Средства для удаление битума, остатков клея

Антибитум и Антискотч: Как убрать черные точки и клей без вреда для ЛКП?

Каждый водитель сталкивался с этим: после качественной мойки вы подходите к сверкающей машине и видите их — маленькие черные точки на дверях и порогах. Это битум (гудрон). А если вы пытались снять наклейку или тонировку, то знаете, что липкие следы клея практически невозможно смыть водой.

Обычный автошампунь здесь бессилен. Битум и клей — это сложная органика, которую нужно растворять, а не тереть. В этой категории мы собрали профессиональные составы Nerta | Kenotek | UCO, которые справляются с задачей за 2 минуты.


Что умеют эти средства? (3 главные проблемы)

Битум и Гудрон:

Следы скотча и клея («Антискотч»):

Древесная смола и почки:

Какой антибитум выбрать?

Мы разделили ассортимент на две группы, чтобы вы подобрали идеальное решение под свои задачи:

1. «Рабочие лошадки» для регулярной мойки

Идеальный выбор для автомоек, грузового транспорта и ситуаций, когда нужно быстро отмыть много битума.

TAR REMOVER (Красный) / TAR & GLUE REMOVER

2. «Премиум-комфорт» для детейлинга

Выбор для тех, кто ухаживает за дорогими авто, работает в закрытом боксе или имеет дело с деликатными поверхностями.

UCO-960 T&G²


Чек-лист: где использовать Антибитум и Антискотч?

1. Мойте только остывший кузов. На горячем металле (летом) химия испарится мгновенно, оставив разводы. Работайте в тени.

2. Никаких жестких губок! Битум содержит песок. Если вы начнете тереть пятно губкой, вы поцарапаете лак этим песком.

3. Не давайте высохнуть. Растворитель должен работать в мокром виде. Если он высох, нанесите свежий слой поверх.

4. Смойте водой. После удаления пятен обязательно промойте место нанесения водой с шампунем, чтобы нейтрализовать остатки растворителя.

Итог: Чистый кузов без черных точек и следов клея — это вопрос 5 минут, если у вас в багажнике есть правильное средство. Выбирайте профессионалов!

Made in Belgium

Вся продукция