KENOTEK

by CID LINES

Made

_

in

_

Belgium

Реставратор пластика.

Чернение резины от Кенотек
Реставратор пластика до...
Очернитель резины от Кенотек
Реставратор пластика после...
Чернение резины от Кенотек
Tyre Dressing до...
Очернитель резины от Кенотек
Реставратор пластика Tyre Dressing после...
Чернение резины от Кенотек
Очернитель Tyre Dressing после...
Очернитель резины от Кенотек
Реставратор Tyre Dressing после...

Что такое чернение резины и пластика для автомобиля?


Чернение резины

и обновление поверхности пластика автомобиля - необходимые косметические процедуры для авто, которым ежедневно пользуешься. Даже после качественной мойки ваша машина может показаться “потасканной”, если пренебречь важными деталями.
Глаз стороннего наблюдателя всегда выхватывает несоответствия в общем облике предмета. Еще в прошлом веке американцы подметили, что великолепный костюм за 5000 долларов при пыльных ботинках, не прибавляет владельцу шарма, напротив, делает человека “грязным”, (в лучшем случае, неаккуратным), зато чистые роперы и белоснежная шляпа за 500 баксов “прощают” ковбою замызганные джинсы и потную майку.
Взгляд человека, как правило, приковывают мелочи, не соответствующие общей картине образа. В психологии это называется тактильным восприятием реальности. Вымытая машина, без средства для чернения резины, воспринимается грязной.


Средство для чернения резины


То, что пыльные и старые покрышки меняют облик машины в худшую сторону, было замечено еще на заре автомобилестроения. Первые владельцы для чернения резины авто использовали подручные средства:
- в ближайшей аптеке покупались несколько флаконов глицерина, который смешивали с обыкновенной водой. Пропорции могли быть разными: ⅓, ⅖ , ⅝ и т.д. Тут все шло от личной фантазии: больше глицерина - ярче

блеск резины,

меньше - увеличение матовости фактуры. В общем, у каждого водителя был “свой” секрет блеска.
В 30-е годы прошлого века почти все автомобильные корпорации включились в “глицериновую гонку” по выпуску

очернителя резины.

Однако вскоре “соревнование” окончилось. Жидкости для чернения резины колес на основе глицерина обнаружили массу недостатков.
Во-первых, блеск сохранялся до ближайшего ливня или снега, во- вторых, высокая концентрация этого реагента разрушала поверхность протектора;
- доступное хозяйственное мыло, как

средство чернения резины и пластика,

появилось впервые в СССР. “Под рукой” всегда был кусок 72-процентного (по ГОСТу) хозяйственного мыла и крупная терка для овощей. Готовился концентрированный мыльный раствор, затем чистились и сушились покрышки, потом полужесткой щеткой этот

“очернитель резины”

буквально втирался в поверхность и... шина “блестела, как на прилавке”. Однако это увлечение скоро прошло. Мыльный раствор сушил покрышку, и она начинала, через короткое время, “слоиться”;
- гуталин + растворитель. Эта “косметическая”

жидкость для чернения резины

придумана в Советской Армии и предназначалась для обновления колес строевой техники во время войсковых смотров и парадов. Гуталин разводился в пропорции ⅛ к растворителю, затем этот раствор кипятили. Полученным продуктом водители красили покрышки БТРов, БМРДМов и прочей техники. Такого “обновления” хватало ровно на два часа. Из армии рецепт очернителя резины перекочевал “на гражданку”.
До появления профессиональной косметики и возможности

купить средство для чернения резины

в обыкновенном магазине - прошло длительное время и многие до сих пор пожимают плечами, рассматривая на прилавке емкость с непонятной жидкостью.
Собственно говоря, а зачем вообще чернить покрышки? Дороги все-равно грязные, а пижонство с “обновленными” колесами мало кто оценит. Можно просто помыть резину. - Для чего косметические излишества?
Зачем чернить резину?
Обычно менеджеры магазина отвечают вопросом на вопрос: “А зачем каждый день умываться и чистить зубы?”. Или “Зачем чистить обувь, если она и так визуально чистая?”
Главная функция чернения - защита пластика и резины от агрессивного воздействия среды. Полимерные части автомобиля имеют свою молекулярную структуру, которая “держит” ветровую и дождевую нагрузку, впитывает щелочные реагенты различных противогололедных смесей, которыми коммунальщики посыпают зимние дороги, испытывают амплитудные воздействия температур поверхности асфальта (от +60 до - 45 по Цельсию), мелкие неровности, щебень, мусор и т.д…
В институте САД Украины эти агрессивные факторы разбиты на 42 категории.
Купить средство чернения резины - такая же необходимость, как купить для себя хорошую зубную пасту, чтобы сохранить здоровую эмаль. Популярная линейка Kenotek предлагает два класса средств чернения резины: бюджетный и премиум.
Первый - Concentrated Tyre Gloss - по характеристикам меньше времени сохраняет тотальную гидрофобность и держится на поверхности. Зато премиум-продукт Tyre Dressing способен надолго

защитить резину и пластику автомобиля

при любых климатических перепадах.
Очернитель резины можно купить в нашем интернет-магазине. Позвонив к нам мы поможем выбрать, подробно объясним, покажем фото и видео-инструкции к применению. Этот превосходный продукт

без всяких силиконовых добавок

сегодня используют не только как защитную автокосметику, но и для чернения резины велосипеда, инвалидной коляски и других средств на пневмоходу.

Чернитель резины с нано покрытием Кенотек
Чернитель резины Tyre Dressing Кенотек
Реставратор пластика с нано покрытием Кенотек
Чернитель, реставратор резины Tyre Dressing Кенотек
Реставратор и защита резины с нано покрытием Кенотек
Реставратор пластика Tyre Dressing Кенотек
Очернитель реины и шин с нано покрытием Кенотек
Чернение шин Tyre Dressing Кенотек
Очернитель резины Tyre Dressing - Кенотек
Средство для чернения шин и пластика Кенотек в Украине